Реже совершать импульсивные покупки. Подавляющая доля рекламы рассчитана на женщин. Женщины чаще совершают необдуманные покупки - "потому что было плохое настроение" , "это такая милая штучка" , "авось пригодится" и т.д. А вот мужчины покупают обычно только то, что им действительно нужно.
Не любить магазины. Большинство мужчин не любят длительные прогулки по местам торговли, сам процесс шопинга их утомляет и сердит. Поэтому их шкафы не забиты вещами, купленными" по случаю", на распродаже и "под настроение" , - этому научиться у мужчин тоже стоит!
Не откладывать деньги "на черный день" . Если у женщины образуются некие свободные средства, она их наверняка отложит просто так – "на черный день" . А вот мужчина, скорее всего, либо придумает, какую покупку можно совершить на них сейчас, либо отложит - но под проценты и с целью накопить на что-то конкретное. К тому же, мужчины меньше боятся инвестировать в бизнес, во что-то, что может принести прибыль в будущем. Поэтому инфляция "чулочных" накоплений мужчинам грозит редко
Не любить магазины. Большинство мужчин не любят длительные прогулки по местам торговли, сам процесс шопинга их утомляет и сердит. Поэтому их шкафы не забиты вещами, купленными" по случаю", на распродаже и "под настроение" , - этому научиться у мужчин тоже стоит!
Не откладывать деньги "на черный день" . Если у женщины образуются некие свободные средства, она их наверняка отложит просто так – "на черный день" . А вот мужчина, скорее всего, либо придумает, какую покупку можно совершить на них сейчас, либо отложит - но под проценты и с целью накопить на что-то конкретное. К тому же, мужчины меньше боятся инвестировать в бизнес, во что-то, что может принести прибыль в будущем. Поэтому инфляция "чулочных" накоплений мужчинам грозит редко